ads slot

Latest Posts:

Срочно нужен инженер схемотехник! Опыт проектирования схем в Altium Designer; ТК; Подробнее здесь

Facebook Timeline для брендов: 6 нововведений, которые должен использовать каждый маркетолог

В начале марта 2012 года Facebook представила новые страницы брендов — в формате Timeline («Хроника» в русской версии). Вы уже сейчас можете попробовать новый дизайн страниц, а 30 марта все страницы автоматически перейдут на новый интерфейс. Пока вы готовите свой бренд к переходу на «Хронику», ознакомьтесь с 6 важными особенностями новых страниц и соответствующими рекомендациями.

1. Новый дизайн

Что нового. «Хроника» бренда выглядит очень похоже на «Хронику» персонального аккаунта. Вверху страницы расположена обложка, а сама страница разделена на две части вертикальной линией, символизирующей ход времени. Такой формат предоставляет компаниям новые функции для самовыражения: они могут изобразить свою корпоративную историю в виде основных вех (например, презентации новых продуктов, церемонии открытия магазинов и т.д.), чтобы рассказать о ней своей аудитории.
Совет. «Хроника» дает важную и впечатляющую возможность воспитания клиентов, очеловечивания бренда и избавления от ощущения безликости компании. Публикуя в Facebook контент о происходящем внутри компании, размещая экслюзивную информацию и проводя маркетинговые акции, бренды способствуют активности аудитории и повышают степень ее вовлеченности в диалог. А отображение ключевых вех развития компании в формате хронологического потока поможет также стимулировать обсуждения основных достижений.

2. Меньшая наглядность вкладок


Что нового. В «Хронике» нет панели со ссылками, которая на прежних страницах брендов располагалась слева и могла включать в себя сотни вкладок. Приложения и другие вкладки никуда не денутся, но будут отображаться иначе — в виде прямоугольных картинок чуть ниже обложки. Ширина «Хроники» позволяет одновременно видеть не более трех таких вкладок, не считая одной стандартной («Фотографии»). Чтобы увидеть остальные вкладки, пользователи должны раскрыть выпадающий список вкладок щелчком мыши.
Совет. Это нововведение означает, что маркетологам необходимо с особой тщательностью подойти к выбору трех первых вкладок — ведь они будут одним из первых элементов страницы, которые увидят пользователи. Можно гибко устанавливать, какие вкладки будут видны первыми, исходя из текущих целей компании и актуальности отдельных проектов. Инструменты аналитики страниц окажутся полезными для регулярного определения самых важных вкладок.

3. Отсутствие целевой страницы

Что нового. «Хроника» не позволяет настроить целевую страницу, на которую пользователь попадает по умолчанию при переходе на страницу бренда. Ранее эта функция была одним из основных способов контроля над первым впечатлением, получаемым посетителями страниц. Отсутствие этой функции в «Хронике» коренным образом меняет то, как пользователь воспринимает страницу бренда при первом визите.
Совет. Вам придется уделить особое внимание всем сообщениям, размещенным в верхней части «Хроники», — именно их пользователи будут видеть в первую очередь. В то же время, реклама в Facebook станет еще более важной для брендов. Она станет одним из главных путей контроля над опытом взаимодействия пользователей со страницей бренда: организация рекламной кампании с целью продвижения, например, нового приложения будет единственным способом привести новых пользователей непосредственно к этому приложению (так как определение этой страницы как целевой не поддерживается функциональностью «Хроники»).

4. Новый способ выделения особого контента


Что нового. Нововведение, которое понравится маркетологам, — возможность прикреплять отдельный пост вверху «Хроники». Это похоже на то, как пост в блоге делается верхним и остается на первой позиции блога в течение установленного времени. Прикрепленный пост в Facebook помечается маленьким оранжевым флажком. В каждый момент времени только один пост может быть прикрепленным вверху, и такой пост существует одновременно в двух местах — в верхней части «Хроники» и в своем обычном месте, определяемом датой и временем публикации. Если пост оставался прикрепленным более семи дней или если был прикреплен другой пост, то первый открепляется автоматически, остается в месте своей публикации, и при этом данные о том, что этот пост был в прошлом прикрепленным, не сохраняются.
Совет. Так как вы не сможете устанавливать в Facebook целевые страницы, прикрепленные вверху сообщения станут приоритетным способом выделения нового и интересного контента. Мы еще не раз увидим, как умные маркетологи будут создавать посты специально для фиксированного размещения вверху «Хроники» — это могут быть изображения, призыв к действию с продуманным дизайном, некое утверждение о ценности бренда или сообщение, мотивирующее пользователя к переходу на одну из вкладок, расположенных ниже обложки.

5. Новая структура страниц вкладок, на которых размещаются приложения и разная информация

Что нового. В структуре «Хроники», вместо прежних страниц вкладок шириной 520 пикселей, у вас будут страницы вкладок шириной 810 пикселей. В результате уже существующее содержимое страниц вкладок разместится в центре 810-пиксельного пространства без автоматической адаптации под новую ширину. Кроме того, для всех приложений на странице бренда потребуются новые иконки размером 111×74 пикселей.
Совет. Наиболее насущной для компаний окажется необходимость позаботиться об изображениях и функциональности вкладок, размещенных ниже обложки и видимых для пользователей в первую очередь. Очевидно, что посетители страницы будут в первую очередь взаимодействовать именно с ними или игнорировать их, если вкладки не будут оптимизированы под новый дизайн страницы.

6. Обмен личными сообщениями между брендами и пользователями

Что нового. Наконец-то компании получат возможность обмениваться личными сообщениями с посетителями страницы. Это позволит перейти к более глубокому взаимодействию с потребителями и вынести длительные диалоги по вопросам от клиентов из «Хроники» в личную переписку.
Совет. Помните о необходимости предотвращать информационный шум в «Хронике». Пространство, занимаемое каждым постом и комментариями к нему, определяется тем, насколько активно идет обсуждение этого поста. Поэтому в «Хронике» может образоваться беспорядок из-за большого количества вопросов пользователей. В тех случаях, когда такие вопросы лучше обсуждать тет-а-тет, обращайтесь к пользователям напрямую посредством личных сообщений. Это хорошая возможность делать пользователей счастливыми и одновременно содержать «Хронику» в порядке.
***
«Хроника» для компаний непременно обрадует маркетологов, которые стремятся повышать влияние своих брендов в Facebook. Выбор правильного способа публикации контента в «Хронике» является чрезвычайно важным вопросом. Бренды, которые регулярно размещают интересные и вовлекающие в обсуждение посты, ведут хронологию ключевых вех своего развития, будут постоянно находиться в центре внимания пользователей. Создавайте новые приложения и гибко меняйте их расположение во вкладках, прикрепляйте актуальный контент вверху страницы, инициируйте в «Хронике» приятные для пользователей диалоги — чтобы быть успешными в этих новых условиях.

Источник: Mashable




Блог Работа КА Каталог Резюме Каталог Вакансии Горячие вакансии Freelance удаленная работа IT FreeSoft бесплатный софт Python news IT НовинкиФото нравится

Rambler's Top100HotLog
Share on Google Plus

Автор Expert

Я простой житель планеты земля.

Комментарии

comments powered by HyperComments

Алексей Навальный

Мухамеду Али было 74 года

ali from Mab on Vimeo . Он говорил, что хотел бы дожить до ста лет. Мохаммед Али – один из самых известных боксеров в истории мировог...

Получайте обновления на Email

Проблемы на работе?