ads slot

Latest Posts:

Срочно нужен инженер схемотехник! Опыт проектирования схем в Altium Designer; ТК; Подробнее здесь

Использование мобильных технологий для генерации лидов

Использование мобильных технологий для генерации лидов:
Стремительное развитие мобильных технологий привело к тому, что сейчас практически у каждого человека есть телефон. Более того, каждый день увеличивается процент смартфонов относительно общего числа мобильных устройств. В итоге мы получаем статистику, согласно которой более 70% владельцев телефонов используют текстовые сообщения, а более 40% выходят с мобильных устройств в интернет. Такой резкий мобильный подъём привёл к тому, что многие владельцы бизнеса всё ещё игнорируют такие перспективные каналы поиска и привлечения клиентов, поэтому сегодня мы рассмотрим применение мобильных технологий для генерации лидов.



1. Призыв к действию через SMS


Естественно, чем больше подписчиков у вашей системы рассылок, тем лучше. И самым лучшим моментом для получения новых подписчиков является время, когда они ещё заинтересованы вашим предложением. Если они получат предложение подписаться на рассылку позже, то вряд ли они вообще когда-либо это сделают. Практически у каждого телефона есть функция отправки и приёма SMS, поэтому использование текстовых сообщений является оптимальным вариантом. Итак, что нам понадобится:

  • простой автоответчик для автоматической отправки текстовых сообщений
  • страница подписки, максимально оптимизированная для просмотра на мобильных устройствах

Как это работает? Вы просите людей отправить какое-либо слово на короткий номер. К примеру, ваша компания занимается продажами ноутбуков. Во время презентаций, в рекламе и в других случаях взаимодействия с потенциальными клиентами и целевой аудиторией предлагайте им отправить слово «НОУТБУК» на ваш короткий номер для получения эксклюзивной и полезной информации. Чтобы стать владельцем короткого номера, можно обратиться к любой из компаний, предоставляющих подобные услуги. Попробуйте вбить в Google запрос вида «смс кампании», «смс маркетинг» и т.д. После отправки указанного вами слова на короткий номер, отправителю придёт SMS с заранее подготовленным текстом. Это может быть призыв к действию вроде «Будь в курсе самых больших скидок на ноутбуки [ссылка]». При переходе по ссылке человек должен попасть на вашу страницу подписки. Помните, что в данном случае максимальная адаптация под просмотр на мобильных устройствах — ключ к повышению числа подписчиков.

2. Рассылка на мобильные номера


Не забывайте, что вместо сбора электронных почтовых адресов посетителей вы можете собирать их мобильные номера. Преимущества SMS рассылки перед e-mail очевидны:

  • электронное письмо открывается получателем в среднем через 6 часов после отправления, SMS будет прочитано в течение 4 минут
  • в среднем при проведении кампании по email рассылке процент открываемых получателями писем составляет примерно 20%, для SMS этот показатель составляет 95%

Важно помнить, что при SMS рассылке вы жёстко ограничены максимальной длиной сообщения. К тому же, в отличие от электронных писем, у вас нет вёрстки и картинок, поэтому очень важно использовать этот небольшой объём текста максимально эффективно. Здесь применимы те же советы, которые актуальны и для email рассылки: не будьте навязчивы, старайтесь придать сообщению более персональный оттенок.

3. Использование QR кодов


QR коды стали одним из лучших изобретений последнего времени. Вместо того, чтобы набирать в строке браузера адрес ресурса, или же использовать поисковые системы для поиска информации о заинтересовавшем вас товаре или услуге, вы просто наводите камеру своего мобильного устройства на QR код, после чего приложение предлагает перейти на страницу, зашифрованную в этом коде. Удобно? Значит, стоит использовать это.

Использование QR кода, который будет вести на вашу страницу подписки, может значительно увеличить количество подписчиков, поскольку им не нужно вводить указанный вами адрес ресурса. Если вы переживаете о малой распространённости QR в настоящее время, то не стоит волноваться: в ближайшем будущем практически все смартфоны будут оснащаться встроенными приложениями для чтения QR кодов.

4. Адаптированная под мобильные устройства страница подписки


Как уже говорилось выше, страница подписки должна быть максимально адаптирована под мобильные устройства. Естественно, очень важным является практическое тестирование созданной страницы подписки на различных устройтсвах. Особое внимание стоит уделить наиболее распространённым платформам: iOS и Android. Если же вы хотите создать страницу подписки самостоятельно, но при этом не слишком дружите с HTML и CSS, то стоит обратить внимание на различные конструкторы мобильных сайтов, которые позволяют создать страницу или целый сайт без навыков программирования и вёрстки.

5. Пробуйте, оценивайте результат, пробуйте


Наверняка вам захочется применить сразу все описанные выше методы, но это будет ошибкой. Следует понимать, что в зависимости от особенностей вашего бизнеса и привлекаемой аудитории результаты каждого приёмов могут значительно отличаться. Разумнее будет применить единовременно лишь одну тактику, после чего оценить её эффективность и только после этого перейти к следующей. Лишь после получения данных о каждом из отработанных приёмов стоит начать эксперименты с комбинированием различных подходов для привлечению новых подписчиков.

(via)
Share on Google Plus

Автор Expert

Я простой житель планеты земля.

Комментарии

comments powered by HyperComments

Алексей Навальный

Мухамеду Али было 74 года

ali from Mab on Vimeo . Он говорил, что хотел бы дожить до ста лет. Мохаммед Али – один из самых известных боксеров в истории мировог...

Получайте обновления на Email

Проблемы на работе?