ads slot

Latest Posts:

Срочно нужен инженер схемотехник! Опыт проектирования схем в Altium Designer; ТК; Подробнее здесь

Откровения контент-маркетолога

Откровения контент-маркетолога:
Утверждение о том, что великолепный контент приведет много клиентов — верно. Не будет преувеличением сказать, что хороший контент приведет очень много клиентов. С другой стороны, это утверждение далеко от истины. Лишь в некоторых случаях оно срабатывало. Но для большинства специалистов, которые видят минимальные доходы после затраченных времени и усилий на создание хорошего контента, будет неправильно сказать, что проблема лишь в том, что контент плохо написан или публикуется слишком редко. Проблема в том, что многие думают о контент-маркетинге, как о замене входящего маркетинга, а не его разновидности.


Если после нескольких месяцев, посвященных созданию контента, вы все равно будете задаваться вопросом, где же прячутся орды ваших посетителей, вспомните об этих 5 признаниях маркетолога.
  1. Контент-маркетологи слишком много заботятся о трафике. Маркетологи часто хотят сразу же достичь высоких показателей трафика, а контент-маркетинг является одним из способов добиться этого. Но трафик сайта — это лишь один отдельный показатель. Какая польза от стремительного роста посещений, если читатели просто сразу уходят? Традиционный маркетинг признает, что контент неразрывно связан с показателями сайта, влияет на конверсию трафика, с помощью призывов к действию завлекает посетителей на хорошо оптимизированные целевые страницы.
  2. Контент-маркетологи думают, что великолепный контент естественным образом поднимется в топ поисковых систем. Однако, будет правильнее сказать, что плохой контент естественным образом опустится на дно. У вас может быть огромный объем отличнейшего контента, но если он не был оптимизирован, поисковые системы не найдут его, и страницы с ним не попадут в результаты поисковой выдачи. Ваши тексты могут быть невероятно умными для человека, но поисковый бот не может определить, как они соотносятся с поисковыми запросами, если вы игнорируете SEO.
  3. Контент-маркетологи думают, что отличный контент имеет шанс стать вирусным. The Old Spice Guy, Elf Yourself и многие другие рекламные кампании стали вирусными, поскольку их контент был грандиозен. Следовательно, если вы создадите великолепный контент, он станет вирусным и в короткие сроки распространится на всю Сеть? Верно? Неправильно. Даже если вы — один из немногих счастливчиков, которым удалось создать вирусный контент, какова вероятность того, что вы можете добиться этого снова? Существует еще один способ получить тысячи посетителей, которые будут стремиться распространять ваш контент — это всеобъемлющая входящая маркетинговая стратегия, которая включает в себя email-маркетинг, использование СММ и PR.
  4. Контент-маркетологи надеются на прямой трафик. Есть лишь несколько сайтов, которые обычно посещают пользователи, указывая их адрес в адресной строке. Остальные сайты пользователь находит через свою RSS-ленту, ленту Facebook, Твиттер, LinkedIn, Google Chat, ссылки с других сайтов, подписки по электронной почте… Стратегия контент-маркетинга обеспечит хорошими материалами, опубликованными на сайте, однако, большинство потенциальных клиентов не станут вводить URL сайта в адресную строку своих браузеров и заходить на него. Задача маркетолога — разработать входящую маркетинговую стратегию так, чтобы явить свой контент перед своими потенциальными клиентами, используя те места, где они уже присутствуют.
  5. Контент-маркетологи упускают из виду общую картину. Контент-маркетологи сосредоточены на процессах создания контента, традиционные маркетологи оценивают, как этот контент вписывается в более широкую входящую маркетинговую стратегию. Во входящей маркетинговой стратегии устанавливаются стандарты, по которым все части контента продуманы, осуществляется наблюдение за производительностью и учитываются успехи и неудачи.
В эпоху, когда информация никогда еще не была более доступной, просто создавать хороший контент уже не достаточно. Не тратьте свое время на создание убийственного содержания, которое никто не сможет найти и, соответственно, оно никак не повлияет на вашу прибыль. Создавайте контент, используя умную входящую маркетинговую стратегию.

(via)
Share on Google Plus

Автор Expert

Я простой житель планеты земля.

Комментарии

comments powered by HyperComments

Алексей Навальный

Мухамеду Али было 74 года

ali from Mab on Vimeo . Он говорил, что хотел бы дожить до ста лет. Мохаммед Али – один из самых известных боксеров в истории мировог...

Получайте обновления на Email

Проблемы на работе?