ads slot

Latest Posts:

Срочно нужен инженер схемотехник! Опыт проектирования схем в Altium Designer; ТК; Подробнее здесь

10 рекомендаций по оптимизации вашего общения с клиентами

10 рекомендаций по оптимизации вашего общения с клиентами:
10 рекомендаций по оптимизации вашего общения с клиентами


Призывы к действиям (Calls-to-Action (СТА)) являются чрезвычайно важными компонентами эффективного создания клиентской базы, и язык, который вы используете для них, вероятно, самый важный элемент, который можно оптимизировать, чтобы увеличить число переходов на вашу страницу. Оттачивание мастерства создания текстов, однако, может быть длительным и сложным процессом. Итак, давайте рассмотрим некоторые рекомендации по написанию убедительных призывов к действию в различных местах на вашем сайте и на разных стадиях цикла продаж.

1. Подчеркните значение

Ваши CTA должны ответить на вопрос: «Чем это важно для меня?». Подумайте о двух или трех главных преимуществах вашего предложения и попытайтесь перечислить их в порядке приоритетности. Затем выберите наиболее критический и сократите его до нескольких слов. Таким образом, вы выделите ключевые точки взаимодействия и убедитесь в согласованности вашего объявления с предложением.

В результате таких упражнений у вас могут получиться призывы к действиям в стиле «Оптимизация СТА за 10 минут/день» или «Узнайте 13 секретов оптимизации CTA».

2. Покажите срочность

Создание актуальности — это еще одно качество ваших СТА, которое необходимо использовать. Чтобы эффективно передать актуальность, необходимо ответить на вопрос ваших читателей: «Почему я должен это сделать именно сегодня?». Вы можете показать актуальность несколькими различными способами. Например, можно подчеркнуть сезонность, специальные скидки или даже использовать такие слова, как «сейчас» и «сегодня». Одним из примеров такого призыва к действию может быть следующий: «Подпишитесь на рассылку сегодня и получите доступ ко всем предложениям о скидках».

3. Сделать СТА личными

Персонализация призывов к действию является хитрым, но не невозможным приемом. Если вы знаете, где в настоящее время посетитель находится на вашем сайте и вы знаете то, что он читает, вы более или менее знакомы с их предпочтениями и потребностями. Например, если посетители находятся на вашей странице «О нас», они, вероятно, хотят узнать больше информации о вашей компании. Поэтому, в этом месте призывы могли бы рекомендовать посетителям перейти на вашу страницу «Карьера», используя индивидуальный подход. Например, «Вам нравится наша компания? Станьте ее частью!».

4. Добавьте отзывов

Отзывы являются действительно эффективными в качестве призывов к действию, потому что они предлагают одобрения сторонних незаинтересованных людей и мотивируют посетителей сделать следующий шаг и перейти на целевую страницу. Цитата из отзыва клиента может охватить как раз ту информацию, в которой нуждается потенциальный клиент. Хотя отзывы чаще всего используются для продуктов с более длительными циклами продаж (например, в B2B-компаниях), но и B2C-компании и некоммерческие организации также могут поэкспериментировать с этой тактикой.

5. Добавьте данные

Другим передовым опытом в оптимизации СТА является добавление данных — конкретных цифр. «Когда люди находятся в сети, они ищут спецификацию». В этом контексте, данные помогут вам избавиться от беспорядка неопределенного онлайн-контента и передать сильный сигнал читателю. Если цель вашего СТА — увеличить базу электронной почты клиентов, можно пригласить людей подписаться на рассылку, проинформировав их об уже существующем в настоящее время количестве получателей. Если вы рекламируете книгу или официальный документ, вы можете указать его объем. Вы можете принять эту концепцию и начать указывать количественные показатели вашей базы клиентов, отраслевые отчеты и многое другое. Наличие статистики вызовет к вам доверие и представит вас в качестве отраслевого эксперта.

6. Превратите это в бонус

Зачастую, целью вашего призыва к действию является удержание посетителей на вашем сайте, перенаправление их с одной страницы на другую. Это можно сделать путем предоставления вашего призыва к действию в виде бонусного предложения или дополнительных возможностей, которые он может получить, перейдя на страницу с другой кампанией. Например, если посетитель только что загрузил вашу рассылку новостей, вы можете отправить ему электронное письмо, содержащее СТА, призывающее получить специальный бонус за активность. Примером этого может быть текст в духе: «Спасибо, что загрузили нашу книгу об оптимизации СТА. Теперь у вас есть уникальная возможность доступа к нашим ресурсам по оптимизации сайта».

7. Используйте отраслевые новости

Если вы чувствуете себя особенно творческим в создании ваших призывов действию, постарайтесь добавить дополнительный контент, который заслуживает освещения в печати. Есть ли что-то в сообщениях новостей, что может относиться к вашей отрасли или предложениям? Начните с создания оповещений (Google Alerts) для некоторых ключевых слов, связанных с вашим бизнесом. Каждое утро просматривайте сайт Google News и ищите новости, которые связаны с вашим бизнесом, добавляйте их в свой контент.

8. Выражайтесь уверенно

Будьте уверены в себе, когда вы обещаете вашим посетителям помочь в решении их проблем. «Будьте смелыми и твердыми, когда вы представляете ваше предложение, и вы уменьшите риск того, что читатель подумает о вашем неверии в то, что вы говорите». Примером этого может быть призыв к действию в стиле: «Все, что вам нужно знать об СТА» или «Только советы по СТА помогут вам».

9. Задавайте вопросы

Другой тактикой в отработке СТА является использование убедительных вопросов, за которыми следует короткий ответ. Это хороший совет в различных аспектах маркетинга — электронные письма, сообщения в блоге и на целевых страницах. Вопросы служат для того, чтобы показать клиентам, что вы знаете об их потребностях и запросах.

10. Будьте утонченными

Умный и тонкий язык также может помочь вам сгенерировать высокий рейтинг кликов на ваших призывах к действию. «Людям нравится думать, что они находятся у «руля», что любое их действие является не следствием чьей-то манипуляции, а логическим продуктом их собственного мозга». Вы должны сделать все так, что бы они чувствовали, что нажать на кнопку было не вашей, а их собственной идеей. Так что экспериментируйте с языком, в котором должно быть меньше командных ноток и больше пищи для размышления.

(via)


Share on Google Plus

Автор Expert

Я простой житель планеты земля.

Комментарии

comments powered by HyperComments

Алексей Навальный

Мухамеду Али было 74 года

ali from Mab on Vimeo . Он говорил, что хотел бы дожить до ста лет. Мохаммед Али – один из самых известных боксеров в истории мировог...

Получайте обновления на Email

Проблемы на работе?