ads slot

Latest Posts:

Срочно нужен инженер схемотехник! Опыт проектирования схем в Altium Designer; ТК; Подробнее здесь

Как сделать ваш контент заметным в социальных сетях

Как сделать ваш контент заметным в социальных сетях:

При сегодняшнем уроне «захламления» Интернета различным контентом и информацией, постоянные попытки привлечь внимание потребителей превращаются в тяжелую работу. Кроме того, большое множество различных социальных медиа-каналов, которые сегодня доступны маркетологам, делают задачу создать действительно выделяющийся среди других продукт достаточно сложной.


Как сделать ваш контент заметным в социальных сетях


Как только вы создадите армию своих последователей в Twitter в несколько сотен пользователей, они заполнят вашу Twitter-ленту сотнями сообщений с информацией, которая не всегда будет касаться вас. Поэтому возникает вопрос, как маркетологу искоренить беспорядок и привлечь внимание перспективных клиентов к вашему контенту в социальных медиа?


Как повысить видимость вашего контента в Facebook



  1. Создайте бизнес-страничку для вашей компании или бренда, которая покажет, что ваша компания делает помимо зарабатывания денег.

  2. Сделайте что-нибудь отличное от других. Многие сейчас имеют свою страничку в Facebook, и большинство брендов теперь знают, что они должны быть в постоянном взаимодействии со своими клиентами. Запустите интерактивный конкурс. Предложите доступ к эксклюзивному контенту только для ваших поклонников в Facebook. Дайте вашим поклонникам причину, по которой они должны «лайкнуть» ваш контент.

  3. Экспериментируйте с объявлениями на Facebook. Они позволяют вам достичь целевой аудитории более точно и помогают привлечь больше людей на вашу страницу.

  4. Не ограничивайтесь лишь текстом на страницах Facebook: добавляйте видео и фотографии. YouTube не единственный канал, который вы можете использовать для наполнения вашей страницы видео-роликами, чтобы увеличить осведомленность пользователей о торговой марке. Кроме того, включайте инфографику и фотографии людей, которые постоянно сотрудничают с вашим брендом. Сделайте свою страницу в Facebook визуальной, привлекательной для тех, кто ее посещает.

  5. Создайте вкладку для целевой страницы с важным контентом с тем, чтобы пользователь мог попасть на нее в один клик. Сделайте целевую страницу страницей по умолчанию для новых посетителей вашего профиля, предложите им загрузить интересный контент, например, электронную книгу или буклет.


Как повысить видимость вашего контента в Twitter



  1. Использование хэштэгов не только помогает отслеживать, кто и что говорит о вашей компании или событиях, но и способствует продвижению вашего контента.

  2. Заводите дискуссии с влиятельными людьми на Twitter. В следующий раз, когда вы поместите интересную статью, они смогут в один ретвит поделиться ею с тысячами своих последователей.

  3. Задавайте вопросы, когда вы публикуете сообщения относительно вашего контента. Это даст людям повод ответить, взаимодействовать с вами, пробудит в них желание поделиться с вами своей информацией.

  4. Размещайте на Twitter фотографии, которые имеют отношение к контенту. Многие люди просто могут пропустить текстовые твиты, но если они видят включённые в них фотографии, они могут более внимательно к ним отнестись.

  5. Используйте список твитов. Таким образом, вы сможете лучше нацеливать свои твиты и получать постоянное внимание людей, которых вы хотите привлечь для общения.


Как повысить видимость вашего контента в Google+



  1. Создайте вашу бизнес-страницу на Google+, если вы еще этого не сделали. Поощряйте стремление ваших поклонников добавить вашу страницу в свои круги. Оптимизируйте вашу страницу для лучшего доступа к вашему контенту на Google+. Google+ является социальной сетью, которая процветает вне визуального контента, поэтому, при разработке маркетинговой стратегии, предусмотрите включение как можно большего числа изображений в Google+.

  2. Будьте стратегами во взаимодействии со своими кругами. При обмене содержанием и информацией с использованием кругов, определяйте, которые из них наиболее заинтересованы в этой информации.

  3. Думайте нестандартно, не ограничивайтесь кругом. Рассмотрите обмен содержанием с помощью Google Hangouts.

  4. Упоминайте (помечайте) других в ваших сообщениях. Это не только привлечет их, но и поможет распространить контент среди их контактов тоже.

  5. Сделайте вашу страницу доступной для прямых контактов (Direct Connect). Google начинает включать сообщения от предприятий с Direct Connect в Google+ в свои результаты поиска.

Share on Google Plus

Автор Мaкс Маб

Я простой житель планеты земля.

Комментарии

comments powered by HyperComments

Алексей Навальный

Мухамеду Али было 74 года

ali from Mab on Vimeo . Он говорил, что хотел бы дожить до ста лет. Мохаммед Али – один из самых известных боксеров в истории мировог...

Получайте обновления на Email

Проблемы на работе?